О WITEST
Сервис wiTest, разработнный компанией Wellink, является составляющей стратегии развития информационного общества и формирования современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, включая инфраструктуру широкополосного доступа, обеспечение равной доступности жителей всех регионов Российской Федерации к современным услугам на базе информационно-коммуникационных технологий.Использование мобильных телефонов в России в целом достигает отметки в 98%. Показатель пользователей, выходящих в сеть ежедневно, за последние 10 лет увеличился в 10 раз. По данным на апрель 2015 года аудитория интернета достигла 60,8 миллиона человек. Голосовая связь, sms и интернет для многих - это необходимость выполнения школьных домашних заданий, поиск работы, планирование отдыха и покупка билетов, просмотр фильмов, возможность оставаться на связи с родными людьми и друзьями, что неоспоримо показывает высокую значимость цифровых технологий в жизни. Бесплатный сервис wiTest призван предоставить каждому пользователю услугами связи право на получение необходимой и достоверной информации о качестве предоставляемых ему услуг и операторах связи, вовлечь его в процесс измерений, дать возможность самостоятельно оценить качество и опубликовать результаты. Это предотвратит ненадлжащее исполнение провайдерами обязательств, а также будет споспобствовать развитию эффективной и добросовестной конкуренции между ними.
wiTest собирает статистику с сайта и собственных мобильных приложений, а также из мобильных приложений и приложений для Smart TV сторонних разработчиков. Тип средств измерений wiTest утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, методика проведения мониторинга качества услуг мобильной связи соответствует концепции управления качеством связи в Российской Федерации, предложенной Минкомсвязи РФ. Т.е. результаты измерений, полученные с помощью wiTest, являются абсолютно легитимными, и агрегированные данные передаются в регулирующие органы и операторам связи для принятия соответствующих мер.
О WELLINK
Wellink – российский лидер в сфере разработки программного обеспечения для мониторинга качества услуг связи в интересах операторов связи, их абонентов, аналитических агентств, надзорных органов, администраций субъектов Российской Федерации и пр. Программно-аппаратный комплекс wiSLA (well integrated SLA) является стандартом в оценке качества услуг и контролирует соблюдение контрактов об уровне обслуживания SLA для сервисов VPN, VoIP, Видеоконференцсвязи и ИТ-сервисов. Это передовое решение непрерывно развивается и улучшается с учетом новых веяний рынка и требований пользователей. Решения Wellink приняты ведущими операторами связи, государственными структурами и крупными корпорациями в России и странах таможенного союза. Компанию представляют многочисленные технологические и сервисные партнеры, а в Новосибирске открыто дочернее предприятие, занимающееся направлением умного дома. Миссия Wellink – сделать услуги сравнимыми по качеству!
О SLAMON
Понимая всю сложность и комплексность wiSLA, мы запустили легкий вариант сервиса, ориентированный на государственные проекты для медицинских учреждений, школ, детских садов, а также на предприятия и частные компании. SLAMON контролирует качество потребляемых услуг связи и обеспечивает их гарантированную работу за счет гибкого управления пользовательским трафиком. Мы вложили в этот сервис все знания и опыт, которые наработали за годы борьбы за качество